Очередным «из огня да в полымя» инцидентом стал пожар в Тулучах, 14 января охвативший веранду и часть крыши и внутреннего пространства сборно-щитового дома на двух хозяев по ул. Лесной. Семья из трёх взрослых и двух совсем маленьких детей, к счастью, не пострадала: около пяти утра проснулись от треска, увидели занявшуюся веранду и бросились прочь. Распахнутая настежь дверь обеспечила пламени беспрепятственный доступ в дом, что усугубило материальный ущерб.
Сбежавшиеся деятельные соседи и глава поселения Игорь Потылицын, возглавивший тушение с помощью помпы и водовозки, справились с огнём окончательно к 9 часам. Чтобы ликвидировать отдельные очаги, пришлось трактором обрушить смыкающуюся с верандой прогоревшую стену дома. Жильцов, кстати, на пожаре заметно не было. Вторая квартира и её обитатели не пострадали.
Погорельцы — двое братьев, один семейный — были устроены следующим образом: семье администрация сельского поселения предоставила пустующую трёхкомнатную квартиру, их родственник живёт у родителей. Глава Тулучей Игорь Потылицын рассказал, что построенный в 1968 году этот дом, как и его собратья, предназначался для жилья семейным заключённым в некогда существовавшей в селе колонии-поселении и давно исчерпал мыслимый ресурс. Он поблагодарил всех, кто принял участие в тушении огня («народ молодцы, не растерялись, не мешкали, забрасывали лопатами снег прямо в пекло»), и довольно жёстко прошёлся по скудности бюджета, уточнив, что на грядущий год на пожарную безопасность в селе не заложено ни копейки — «ни на минполосы, ни на топливо для машины, ни на что, в бюджете полный ноль!». «А ещё не дай Бог случится возгорание в многоквартирном доме, где больше чем один этаж, — подытожил он. — Такие пожары качественно тушить у нас нет ни малейшей возможности».
По факту инцидента проводится проверка. Относительно причин случившегося дознаватель государственного пожарного надзора Максим Ниценко ответствовал, что рассматривается несколько версий — от короткого замыкания до непотушенного окурка.
О. КАРЕЛИНА.